Безопасность, Выгода, Удобство в Вашем деле!
Ваш RS-Company.
Автомобильный подъемник с верхней синхронизацией — это выбор, как правило, «взрослых» предпринимателей для своих станций технического обслуживания. О таком подъемнике для СТО и пойдет речь.
Модель RST-4TM создана на базе автоподъемника RST-4M (Professional) имеет все те же преимущества, выгоды и удобства в эксплуатации, что и модель RST-4M (Professional). Повторяться о которых нет смысла. Лучше мы подробнее расскажем Вам об особенностях именно моделей с верхней синхронизации других производителей и конкретно модели производства нашего завода RST-4TM.
На российском рынке оборудования для СТО, автосервисов и гаражей достаточно предложений гидравлических двухстоечных подъемников с верхней синхронизацией.
Из достойных внимания следует отметить предложения отечественного производителя «Sivik» у них достаточно широкая линейка такого оборудования – есть из чего выбрать. Качество и сервис тоже достойное.
Немецкое предложение от завода «Nussbaum». Тут без комментариев – немцы есть немцы… Естественно по качеству и сервису тоже все «гуд».
И итальянцы «Oma» тоже с европейским качеством и сервисом.
Также масса китайских предложений с неплохим (местами) качеством, но неважным сервисным обслуживанием.
Цены у «Sivik» начинаются от 205000 рублей, у немцев и итальянцев от 250000, самые демократичные цены у китайцев – от 185000 рублей.
Как Вы уже поняли, из всех вышеперечисленных, самое выгодное предложение от «Sivik» у них и ассиметричная модель, облегчающая выход из авто после установки на подъемник, трехсоставные подхваты и много чего еще. И цена 205000 рублей не самая высокая. Но, однако все равно кусается!
Мы же попытались найти «золотую середину» в предложении двухстоечных подъемников с верхней синхронизацией, которые можно купить на Российском рынке.
Мы еще раз затронем отличие подъемников с верхней синхронизацией от подъемных механизмов с нижней.
Основное отличие заключается в том, что у этих моделей нет между колоннами переездного трапа, под которым проходят РВД (рукава высокого давления) и тросы синхронизации.
Это позволяет перемещать в рабочей зоне тяжелые предметы, например гидравлический стол на котором лежит демонтированная АКПП или ДВС.
А РВД и тросы размещены в верхней балке, которая также служит и связывающим элементом конструкции автоподъемника.
Вот на ней мы с Вами остановимся чуть подробней, так как у RST-4TM производства RS-C, этот элемент повышенной прочности, нежели у конкурентов, что делает конструкцию автоподъемника RST-4TM более жесткой, а это приводит к более стабильной работе всего подъемного механизма.
А кроме того, не надо опасаться того, что балка подъемника RST-4TM сильно ограничит высоту обслуживаемых автомобилей. Рабочая высота до автоматического ограничителя грузоподъемного механизма нашего производства равна 3960 мм. Ее хватает для обслуживания на подъёмнике для СТО RST-4TM автомобиля «Toyota Land Cruiser 200». Проверено лично!
Так же RS-C бесплатно спроектирует и изготовит подъемник именно под Ваш бокс или задачи. Если высота подъемника не превысит 4500 мм
Кроме удобства в проведении сложных операций по демонтажу – монтажу АКПП и ДВС, на такое оборудование проще устанавливать автомобиль для обслуживания (если например «не на ходу»). Опять же из-за отсутствия переездного трапа.
Гидравлическая система автоподъемника с верхней синхронизацией имеет отличия от системы, которая используется в подъемниках с нижней.
Если коротко, то суть в том, что в системе с нижней синхронизацией гидравлическое масло поступает вначале в первый (ведущий) цилиндр, а затем во второй (ведомый), что больше нагружает тросовую систему и ведет к дополнительному ее износу,
а в конструкции двухстоечного автомобильного подъемника с верхней синхронизацией гидравлическое масло через распределительную муфту поступает по РВД равной длинны одновременно в два гидравлических цилиндра, что не влечет за собой таких нюансов, как в системе с нижней.
Кроме того, в гидравлической системе подъемников для автосервиса с верхней синхронизацией конструктивно есть необходимость в дополнительном парашютном клапане, что делает такой подъемный механизм еще безопасней.
Но вернемся к «золотой середине» предложений. Так вот, разрабатывая автомобильный подъемник RST-4TM, не скроем, мы изучили все предложения на Российском рынке и решили, что ассиметричная, дополненная разными другими опциями модель, нужна не всем. Многие предпочитают простоту, надежность и достойное сервисное сопровождение по невысокой цене.
Тут и решили сэкономить на НИОКР и создать модель на базе «откатанного» вдоль и поперёк и доработанного вместе с Вами двухстоечного подъемника с нижней синхронизацией RST-4M (Professional).
В нашем понимании, получилось неплохо, во всяком случае судя по обратной связи с Вами, наши уважаемые Клиенты.
Модель пользуется спросом все больше и больше поскольку имеет достойную грузоподъемность — 4 тонны, хорошую рабочую высоту (до автоматического ограничителя), отменные качество и функциональность по невысокой цене.
Подводя итог , мы можем с уверенностью утверждать, что на рынке не существует электрогидравлического автомобильного подъемника с верхней синхронизацией, изготовленного с таким качеством, имеющего такой набор опций и продаваемого по такой цене, кроме RST-4TM
Купить автоподъемник с верхней синхронизацией можно прямо со склада нашего завода с доставкой в Москву, нажмите кнопку ниже «Зарезервировать бесплатно» и заполните поля формы, и мы быстро свяжемся с Вами. Приобретать можно из наличия со склада завода, а за предварительный заказ предусмотрена дополнительная скидка! Очень Вас ждем!
Цена или Выгода??? Выбор за вами!